[
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Разное [1]
Карты для игры [2]
Кто на сайте
На сайте: 1
Гостей: 1
Наших: 0


Всего пользователей: 282293
Из них:
Гости: 282264
Бойцы: 282264
Администраторы: 2
Парни: 282280
Девушки: 13
Зарегистрировавшиеся
Вчера: 0
Сегодня 0
На этой неделе: 0
За месяц: 1
Наш сервер
Мониторинг серверов
Наши CW
Победы
Победы (2)

Поражения
Поражения (0)
Ничьи
Ничьи (0)
Наш опрос
Как вам наш клан?
Всего ответов: 321
Статистика
Комментариев: 105
Картинки: 20
Новостей: 2
Загрузок: 3
Статей: 17
Рейтинг@Mail.ru
Поиск
Главная » Файлы » Программы для COD 4 » Карты для игры

Конфиг рангового сервера COD4
[ Скачать с сервера (11.0Kb) ] 09.11.2011, 23:36
//******************************************************************************
// Call of Duty 4 
//******************************************************************************

//******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
sets sv_hostname "^3OMOH ^0клан"
sets _Admin "OMOH|Daniil"
sets _Email "00daniil@ukr.net"
sets _Website "http://omon-cod4.clan.su/"
sets _Location "Ukraine"
sets _Irc ""
sets _Mod ""
sets _ModVer ""
sets _ModUpdate ""
sets _Maps "mp_Carentan mp_cargoship mp_Citystreets mp_Convoy mp_Countdown mp_Crash mp_Crash snow mp_Creek mp_Crossfire mp_Farm mp_Killhouse mp_Overgrown mp_Pipeline mp_Shipment mp_Showdown mp_Strike mp_Vacant mp_Backlot mp_Bloc mp_Bog mp_Broadcast"
set scr_motd ""

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "2"         // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1"           // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log"  // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"
set scr_hardcore 1

// Network options
set net_ip "195.216.211.187"
set net_port "28960"
set com_hunkMegs "1024"
set net_noipx "1"              // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Server Network Mode
set dedicated "2"              // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Master servers
set sv_master1 "cod4master.activision.com" 
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960" 
set sv_master5 "master0.gamespy.com" 
set sv_master6 "master1.gamespy.com" 
set sv_master7 "clanservers.net" 
set sv_gamespy "" 

// Password Settings
set rcon_password "ВАШ ПАРОЛЬ"   // RCON must supply pw to use
set sv_privatePassword ""      // Private slots, non-public slots

// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect.  Good for
// matches, practices, etc.
set g_password ""

// Player slots setup
set sv_maxclients "24"         // MAX server player slots, this is TOTAL player slots
set sv_privateclients ""       // Number of private player slots, maxclients - privateclients = public slots

// Ping 
set sv_minPing "0"             // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping "500"           // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.
set sv_allowdownload "1"
seta sv_wwwDownload "0"
//seta sv_wwwBaseURL ""
//seta sv_wwwBaseURL ""
seta sv_wwwDlDisconnected "1"

// Rate 
set sv_maxRate "25000" 

// FPS
set sv_fps "20"

// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "120"
set g_inactivityspectator "240"

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"
set scr_war_playerrespawndelay 3 //время респавна

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "1"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "0"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"
set sv_kickBanTime "3600"
set pb_sv_load pbsv.cfg
set pb_sv_load pbsvuser.cfg

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "300"

// In-game voice communication system
set sv_voice "1"
set sv_voiceQuality "3"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"


//******************************************************************************
// Misc 
//******************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0"
set g_compassShowEnemies "0"
ui_maxclients 32

// Другие внутриигровые настройки 
//================================================================================ 

// General 
set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу 
set scr_game_onlyheadshots 0 // подсчет очков только за убийство хедшотом 
set scr_game_deathpointloss 0 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти 
set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида 
set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла 
set scr_game_spectatetype 1 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера 
set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара) 
set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала игры в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты может ошибаюсь 
set scr_game_matchstarttime "10" // ожидание начала игры в секундах может ошибаюсь 

// Hardpoints 
set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах 
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение 
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение 
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение 

// Teams 
set scr_team_fftype 3 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг 
set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера 
set scr_team_kickteamkillers 0 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов 

// Player 
set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию 
set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек 
set scr_player_healthregentime 4 // время регенерации здоровья в сек 
set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих 
set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока 
set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл 

// UI & Player control 
set scr_hardcore 1 // включение хардкор режима 
set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы" 
set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента 
set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента 
set scr_enable_hiticon 1 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель 
set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения 

// Другие настройки 
set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier 
set g_antilag "1" // включение=1 отключение=0 антилага 
set g_compassShowEnemies "1" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы 

// Настройки типов игрыGametype Settings 
// First gametype to load... 
// "dm" - free for all deathmatch 
// "dom" - domination 
// "koth" - headquarters 
// "sab" - sabotage 
// "sd" - search & destroy 
// "war" - team deathmatch 

// Deathmatch 
set scr_dm_scorelimit 0 //лимит очков 
set scr_dm_timelimit 20 // лимит времени в минутах 
set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре 
set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения 
set scr_dm_playerrespawndelay 1 //задержка респавна игроков 
set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной 

// Domination 
set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме 
set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд 
set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов 
set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd 
set scr_dom_playerrespawndelay 8 //задержка респавна игроков 
set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной 

// Teamdeath Match 
set scr_war_scorelimit 0 // лимит очков, 0 - без ограничения 
set scr_war_timelimit 15 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени 
set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов 
set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit 
set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher 
set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher 

// Sabotoge 
set scr_sab_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме 
set scr_sab_timelimit 12 //ограничение времени в раунде 
set scr_sab_roundlimit 6 //ограничение количества раундов 
set scr_sab_roundswitch 2 // смена сторон 
set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения 
set scr_sab_bombtimer 35 //таймер бомбы 
set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы 
set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы 
set scr_sab_hotpotato 0 //обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет 
set scr_sab_playerrespawndelay 7 //задержка возрождения 
set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0 

// King of the Hill 
set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита 
set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб 
set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов 
set scr_koth_roundswitch 0 //смена сторон 
set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д 
set scr_koth_playerrespawndelay 7 //задержка респауна атакующей команды в сек 
set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда 
set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек 
set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек 
set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата 
set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек 
set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек 
set koth_delayPlayer 10 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек 
set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек 

// Search & Destroy 
set scr_sd_bombtimer 45 // таймер бомбы, время до взрыва 
set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования 
set scr_sd_multibomb 0 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба 
set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений 
set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы 
set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков 
set scr_sd_roundlimit 0 // ограничение количества раундов на карту 
set scr_sd_roundswitch 3 // смена сторон 
set scr_sd_scorelimit 12 // ограничение счета 
set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах 
set scr_sd_waverespawndelay 1 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0 


Категория: Карты для игры | Добавил: Daniil | Теги: Ранговый сервер COd4
Просмотров: 4229 | Загрузок: 306 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ОМОН|Клан ©2017 Protected by Copyscape Online Plagiarism Tool